Обработка доступа к данным БД OptimaWin8 из 1С:Бухгалтерия 8.2

Основное назначение утилиты 1C-Connect по переносу данных из OptimaWin в 1С – это автоматизация рутинной работы кладовщика и бухгалтерии. Создание в 1С документа «Требование-накладная» для списания материалов по каждому заказу в среднем занимает 10-20 минут. С помощью нашей утилиты 1C-Connect процесс переноса рассчитанных в OptimaWin   расходных материалов в 1С занимает 5-7 секунд! К тому же предусмотрен режим пакетной обработки заказов. Можно выбрать несколько заказов за определенный период времени, нажать 1 кнопку и в течение 3-5 минут перегрузить все заказы и материалы по ним за месяц! Загрузив таким способом в 1С первичные документы, остается только завести приходные накладные и необходимая информация для составления баланса у Вас есть!

Руководство пользователя по работе с утилитой переноса данных из OptimaWin 8 в 1С:Бухгалтерия 8.2

Непосредственная работа по переносу заказов из программы OptimaWin в 1С:бухгалтерия действительно состоит из последовательного нажатия двух кнопок:

Выбор заказов для переноса

Рис.1 Выбор заказов для переноса.

На закладке «Детализация» еще до переноса можно сразу же посмотреть перечень необходимых материалов для изготовления заказа. Причем, как сводное количество, так и отдельно по каждому изделию. Также сразу отображаются скидки, примененные по выбранному заказу (см. рис 2).

Режим предварительного детального просмотра заказа

Рис. 2 Режим предварительного детального просмотра заказа.

Таким образом, мы автоматически получаем сформированные первичные документы по списанию материалов по каждому заказу отдельно.

Требование накладная

Рис.3 Требование накладная.

Отчет производства за смену

Рис. 4 Отчет производства за смену.

Дальнейшая работа с автоматически сформированными первичными документами происходит стандартными средствами 1С. При обновлении конфигурации 1С, работа утилиты не прекращается.

Порядок установки и настройки утилиты по переносу данных из OptimaWin 8 в 1С:Бухгалтерия 8.2

В комплект поставки помимо самой утилиты   optima-1С.epf   входит:

Firebird-2.1.3.18185_0_Win32 

Firebird_ODBC_2.0.0.148_win32

Их установка требуется только на том компьютере, где будут находиться базы OptimaWin и 1С. Установка происходит с параметрами «по умолчанию»,  поэтому останавливаться на процессы установки компонентов Firebird не будем. Отметим ситуацию, когда базы находятся на разных компьютерах под управлением разных операционных систем, тогда вероятно может потребоваться указать вручную путь к библиотеке gds32.dll  , которая по умолчанию находится в C:\Windows\system32\ gds32.dll  того компьютера, где установлен сервер Firebird.  Для ручного ввода пути в нашей утилите предусмотрена специальная строка адреса (см. рис 5). Также на этой закладке «Подключение»  режима «Настройки» указывается логин и пароль для доступа,  и  путь к базе данных OptimaWin.

Настройка подключения к базе OptimaWin

Рис. 5 Настройка подключения к базе OptimaWin.

На закладке «Документы» режима «Настройки» указывается какие первичные документы в 1С создавать автоматически. Также есть возможность распределять стоимость услуг по изделиям пропорционально их стоимости (см. рис 6).

Настройка автоматического создания документов в 1С

Рис.6 Настройка автоматического создания документов в 1С.

На закладке «Справочники» режима «Настройки» указывается каким образом будет вестись учет дополнений, услуг, контрагентов. Дополнения к изделиям могут учитываться 3 способами:

  1. Как продукция  (купили подоконники хлыстами по 6 м, передали в производство, отгрузили как самостоятельное изделие)
  2. Как товар (купили готовый подоконник 1,5 м и продали его же)
  3. Как материал (учет аналогично профилю)

Настройка справочной информации

Рис 7. Настройка справочной информации.

Поскольку наименования контрагентов в OptimaWin в и 1С могут различаться, то нами предусмотрен режим не только автоматического создания нового покупателя в 1С (в случае если менеджер изначально правильно заводит реквизиты покупателя в OptimaWin) но и ручного выбора существующего клиента во время перегрузки заказа (см. рис 8).

Выбор контрагентов

Рис 8. Выбор контрагентов.

На закладке «Дополнительно» режима «Настройки» указывается, надо ли округлять цены и устанавливается % брака при распиловке отдельно для профиля, армирования и  штапика. (см. рис 9) Таким образом, вам не придется списывать отходы отдельным документом.

Указание процентов отхода

Рис. 9 Указание процентов отхода.

Если ваша компания ранее не вела складской учет в 1С:Бухгалтерия, то все материалы автоматически перегрузятся в справочник номенклатуры 1С. В случае если материалы в OptimaWin и в 1С различаются по артикулу или наименованию, то их нужно синхронизировать. Для этого у нас предусмотрен целый раздел, который автоматически выводит материалы, аналоги которым не удалось найти в справочнике номенклатуры 1С. Таким образом, кладовщику остается единожды вручную проставить соответствие каждому ненайденному материалу. В дальнейшем, при переносе материалов во время загрузки заказов утилита будет обращаться к этой таблице соответствия.

Режим синхронизации материалов

Рис. 10 Режим синхронизации материалов.

Таким образом, используя утилиту по переносу материалов для списания, кладовщик или бухгалтер полностью освобождаются от рутинной работы, что в свою очередь ведет к повышению производительности труда, грамотному учету складских запасов, устранению переизбытков, уменьшению замороженных денег на складе, своевременной закупке только действительно необходимых материалов, уменьшению складских площадей.

 

Ознакомиться с ценами можно в прайс-листе

 

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

(965) 770-22-70
2005-2017 © ООО «Авангард Консалтинг» Все права защищены.