Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Интеграция Ramex и программы расчета окон

«Из-за того, что постоянно создаются новые компании, которые отбирают к себе наших клиентов, мы задумались: а правильно ли мы все делаем? Как выяснилось, нет. Даже менеджеры неправильно работали. Поэтому мы и задумались над созданием системы CRM. И знаете, с ее внедрением наши дела значительно улучшились!» – Матвей Зеновский, заместитель директора компании «Северные окна».

Создавать свою CRM долго и дорого. На рынке представлено много решений, но большинство из них универсальные и должны подходить для любого бизнеса. В оконном есть свои особенности. Поэтому мы остановили свой выбор на специализированной CRM Ramex.  Хоть система CRM заняла не так много времени на свое внедрение, с помощью нее удалось значительно поднять успехи. Данная система значительно повысила коэффициент продаж продукции.

Данные клиента

Все данные клиента вносятся в on-line версию CRM Ramex. Там же создается обращение от клиента, и при выборе поставщика изделий, а в нашем случае – это наш завод – автоматически происходит передача введенных данных в программу расчета окон – OptimaWin, где формируется заявка на расчет.

Вот так и сохраняются данные клиента сразу на двух сервисах. Это как сохранение фотографии. Вот сфотографировали что-то, а полученное фото сохранилось и в телефоне, и автоматически в Интернете. Вот так и здесь.

Данные из Оптимы

Далее менеджер переключается из «Ramex в Оптиму» видит автоматически созданную заявку с уже введенными данными по клиенту, рисует изделия, задает все нужные параметры, которые были указаны клиентом.

После всех проделанных действий, введенных данных и создания образа готового окна – все это автоматически пересылается в Ramex.

Именно таким путем в систему CRM помещается вся информация – данные клиента, данные из Оптимы, внесенные правки, если такие имеются и так далее. Это сделано для того, чтобы облегчить работу менеджеру – так он гораздо быстрее найдет нужную информацию.

Что это дало

Благодаря CRM системе можно с легкостью делать свою работу и в то же время проверять работу менеджеров. Стало ясно видно, кто из них хорошо продает товар, а кто – нет. Также стало ясно, что сейчас более востребовано и на что лучше делать ставку, какие окна изготовлять.

Но самое главное то, что теперь не нужно все вводить по много раз – данные автоматически сохранятся на обоих сервисах.

 
 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

CRM для оконного производства

Перейти

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ: