• >
  • >
  • Контроль продаж в оконном бизнесе

Контроль продаж в оконном бизнесе

Как и любая другая отрасль сегмента B2C оконный бизнес вертится вокруг клиента и его пожеланий. Именно об этих, самых важных людях, и взаимодействии с ними мне бы хотелось сегодня поговорить. Я уверен, что многие из вас слышали, что оконный бизнес можно автоматизировать, однако, далеко не все знают, что автоматизировать можно не только само производство окон, но и большую часть операций по взаимодействию с заказчиками. Для этого нам понадобится внедрить в организацию CRM программу.

Что такое CRM

Это программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации взаимодействия с заказчиками. Оно оптимизирует рекламные мероприятия, налаживает бизнес-процессы, сохраняя все данные по взаимодействию с клиентами, а также обновляя их по мере необходимости. Теперь прошлые заказы клиента будут сохраняться и учитываться, когда этот клиент делает новый заказ. Даже поздравления с Днем рождения и Новым годом, которые раньше отнимали ваше ценное время, вы теперь сможете доверить CRM программе. При грамотном использовании она достаточно быстро повышает уровень продаж, и, что намного важнее, уровень лояльности клиентов компании.

Как и все другие программы автоматизации CRM сводит человеческий фактор к минимуму, а значит от вас теперь не будут уходить клиенты из-за забывчивых или грубых менеджеров. Кроме того, вы сможете лично проследить, чем занимаются ваши менеджеры по продажам в свое рабочее время и сделать вывод об их эффективности. Хотя основная функция программы заключается, конечно, не в этом.

Разнообразие CRM программ для оконных предприятий

Существует множество CRM решений для самых различных отраслей, например, CRM.Продажа окон или DARWINPRO. Профессионалы легко подберут вам нужный вариант. CRM может быть полезным решением, как для крупных, так и небольших фирм. Первым она поможет сократить количество времени, затрачиваемое на взаимодействие с поставщиками, вторым, она понадобится, чтобы вести программы лояльности и обеспечивать гарантийную поддержку.  Если вам нужно найти причину, по которой клиенты в последнее время стали предпочитать вам конкурентов, то установка CRM программы, скорее всего, выявит ваше слабое место и сможет его исправить.

Функционал CRM программ очень велик, поэтому для тех, кто старается идти в ногу со временем, уже давно не стоит вопрос, а нужно ли внедрять в свою компанию CRM. 

 

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

+7 965 770 22 70 +7 708 936 49 80 Казахстан
2005-2017 © ООО «Авангард Консалтинг» Все права защищены.