Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Как улучшить работу оконного предприятия в условиях кризиса

Монтаж окон в условиях кризисаМногие владельцы оконных компаний задаются вопросом, как улучшить свою работу в условиях кризиса. Мы рекомендуем автоматизацию, а точнее установку CRM программ. Рассмотрим, что может CRM программа на примере автоматизации работы монтажников. Основных проблем при работе монтажника две:

  1. Возможность неправильной установки окна, которая приводит к жалобам со стороны клиента, дополнительным расходам на переустановку и подмоченной репутации компании.

    Решение: обязать монтажников фотографировать свою работу и отправлять фото в программу. Таким образом, вы всегда будете видеть, как установлено окно и сможете сразу среагировать, если возникнет такая необходимость. На случай предъявления необоснованных претензий у вас будут фото доказательства. А люди будут работать более качественно, если будут знать, что на результаты их работы может в любой момент посмотреть начальник.

  2. Возникновение дополнительных трат из-за сложности контроля расходов монтажников. Часто монтажники докупают часть материалов на месте, например, монтажную пену. Больше количество мелких расходов, которые учитываются в лучшем случае, в excel приводит к невозможности отследить, какие из них были действительно необходимы, а какие нет.

    Решение: вести учет затрат материалов и учет покупок через CRM программу, которая сделает их максимально прозрачными.

И это далеко не полный функционал CRM программ.

Актуальность автоматизации производства окон

Автоматизация действительно упрощает работу оконной компании, однако, далеко не все соглашаются на ее внедрение. Владельцы отговариваются сложностью, кризисом, нехваткой денег и другими причинами, лишь бы не менять сложившуюся манеру работы, даже если она не совсем эффективна.

Но бояться перемен не стоит. Даже если среди сотрудников компании возникнет сопротивление нововведениям, это не причина не проводить автоматизацию. Для начала стоит попробовать разъяснить работникам все потенциальные выгоды от внедрения CRM программы, сделать короткую презентацию, позволить людям задать вопросы. Для сотрудников, которые действительно радеют за благополучие вашей компании, этого будет достаточно, а частью людей, к сожалению, может, придется пожертвовать, чтобы перевести компанию на новый уровень работы и сделать максимально конкурентоспособной.

Вероятно, в процессе внедрения вскроется обман, кого-то придется уволить или лишить зарплаты. Но мы призываем владельцев компаний снять розовые очки и строить работу по самым новейшим технологиям, которые доступны для оконного бизнеса. 

 
 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

CRM для оконного производства

Перейти

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ: