Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70 СПб, Транспортный, 12, оф. 7
  • >
  • Как продавать на 3 окна в день больше – успешный кейс продажи окон

Как продавать на 3 окна в день больше – успешный кейс продажи окон

Хотим поделиться с вами результатом недавно реализованного проекта. Это был стандартный офис продаж пластиковых окон.

Задача перед нами стояла в увеличении продаж окон ПВХ минимум на 100 000 рублей.

продажа окон больше

Начали мы с того, что проанализировали цепочку касаний с клиентом, начиная с расчета стоимости изделия до монтажа готового окна.

На входе мы выявили, что уже в отделе продаж теряется порядка 50% клиентов. А это значит, что компания теряет на входе 50% своей прибыли.

Также в компании не велась клиентская база на должном уровне. Контакты клиентов сохранялись в разрозненных файлах у сотрудников. Причем, если кто-то из менеджеров уходил в отпуск, его дела «приостанавливались», невозможно было обработать клиента этого сотрудника.

Еще больше проблем мы выявили в производстве. Самые явные из них:

Много упущений нами было выявлено и в отделах замера, а также доставки и монтажа. Замерщики не своевременно оповещались о новом замере, планировали свой рабочий день без логистической карты замерщика. У них не было мобильного приложения.

Часто монтажники опережали доставку, и на адресе клиента возникали неловкие ситуации. А это, в свою очередь, формирует положительный или отрицательный имидж компании.

На производственном совещании у директора было принято решение внедрять нашу CRM-систему. Реализация проекта заняла 3 недели.

Уже на первой неделе потери в отделе продаж снизились на 20%, а спустя месяц все 100% входящих обращений успешно обрабатывались, не был упущен ни один клиент.

Отличная динамика наблюдалась и в цеху. Профиль стали пилить, используя модуль оптимизации. А это привело к снижению отходов и рациональному использованию деловых остатков. Производство стало выпускать на 3 окна в день больше.

Синхронизировав в одно целое в едином рабочем пространстве продажу, производство, замер, доставку и монтаж, компания смогла продавать на 3 окна в день больше уже через 2 месяца после реализации проекта по внедрению нашей специализированной оконной CRM.

Это в свою очередь увеличило прибыль компании на 150 000 рублей. Поставленная перед нами задача была выполнена и даже перевыполнена.

А надо всего лишь разобраться в текущем положении дел, выявлении проблем, и найти возможные точки для роста и развития.

 

 
 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

CRM для оконного производства

Перейти

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ: