Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Как назначить разные наценки или скидки на допы

К нам обратился клиент с просьбой настроить возможность присваивать различные скидки на однотипные товары. Например, его дилер покупает подоконники со скидкой 3,7% , а водоотливы со скидкой 5,5%.

Во многих оконных программах есть возможность дать разные скидки на изделия и на дополнительные комплектующие к нему.

Вот так это реализовано в оконной программе OptimaWin:

скидки и наценки в оптима вин

Рис.1. Указание скидок в программе OptimaWin.

 

В этом примере мы дали скидку 5,5% на ВСЕ допы к этому изделию.

Я уже не говорю, что в OptimaWin 8.3 нельзя привязать разным постоянным покупателям свой % скидки, а иногда ведь надо и скрытую наценку реализовать!

Гибкость программы CRM DeLight

В нашей собственной разработке CRM DeLight, конечно же, есть возможность дать разную скидку или наценку разным покупателям. Причем, она будет скрыта от них. И если требуется в коммерческом предложении красиво напечатать огромную скидку – пожалуйста! На заказ мы ее поставим!

Как это реализовано? Все также: через универсальный механизм использования атрибутов! Как Вы помните количество атрибутов ничем не ограничено, их название – тоже!

персональная скидка клиенту

 

Рис.2. Назначаем каждому клиенту его персональные скидки или наценки.

 

Создаем 2 атрибута:

Если значение коэффициента  <1 – то это скидка, если  >1, то наценка. При этом эти артибуты в коммерческом предложении не печатаются. И при настроенных правах доступа, другим менеджерам нашей компании или дилерам не видны.

Теперь в карточке материала надо привязать расчет стоимости с учетом новых поправочных коэффициентов.

формулы расчета стоимости

 

формула расчета стоимости

 

Рис.3. Изменение формулы расчета стоимости.

 

Т.о. мы ввели 2 атрибута покупателя, т.е. две переменные, к которым привязали разные величины скидок или наценок. И теперь каждый материал или дополнительные комплектующие рассчитываются по универсальной, но уникальной формуле. Если на вашем предприятии используются разные скидки на разные типы подоконников, то заведите еще один атрибут, и разным группам подоконников назначьте разные поправочные коэффициенты. Аналогично по москиткам, жалюзи, роллетам.

Помимо таких индивидуально настраиваемых коэффициентов, в программе CRM DeLight конечно же есть возможность указывать разовую скидку на заказ. И вот ее мы уже будем печатать в коммерческом предложении, в договоре с клиентом!

Скидка на заказ

 

Рис.4. Скидка на заказ

 

Если же на вашем предприятии нет настолько многоуровневой технологии предоставления скидок, то можно настроить проще.

Глобальные настройки

 

Рис 5. Глобальные настройки

 

Достаточно указать формулу расчета заказа, с учетом или без дополнительных скидок. Даже такой простой метод дает гибкую  возможность настройки расчетной цены заказа.

 

 
 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

CRM для оконного производства

Перейти

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ: