Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

  • >
  • Сокращение сотрудников как вынужденная мера для роста производства

Сокращение сотрудников как вынужденная мера для роста производства

Как бы и грустно было это признавать, в условиях кризиса, дополнительные сотрудники – это не та нагрузка, которую может позволить себе компания. Однако, взгляд начальника часто весьма прямолинеен: «люди разные нужны, люди разные важны». Но есть ли способ сократить количество необходимых рабочих рук и не потерять в производительности? Конечно, есть, и называется он автоматизация.

На многих специализированных оконных выставках, на многих оконных форумах, в кулуарах оконной жизни часто мы слышим вопрос директоров или управляющих оконными производствами:

 

сокращение персонала на оконном предприятии

Реальная ситуация на оконном предприятии

Мы проанализировали качество работы разных отделов на оконном предприятии. И вот, что оказалось на самом деле.

  1. В компаниях, особенно построенных по советскому образцу, можно часто встретить целые отделы, эффективность которых нужно сразу ставить под сомнение, например, «отдел анализа продаж» или «отдел определения товарных матриц». Абсолютно ясно, что в современных фирмах отчет о продажах формируется нажатием нескольких кнопок, а матрица товаров собирается, исходя из предпочтений покупателей и количества заказов. Автоматизация этих простых, хотя и безусловно важных операций, сразу сократит вам количество сотрудников.
  2. Любой товар на складе надо куда-то класть. По мнению среднестатистического руководителя это автоматически означает, что за него кто-то должен отвечать, а если товарная номенклатура большая, то и не один. Однако, намного более эффективным является способ, где программа сама определяет, куда нужно положить товар на основании его принадлежности к номенклатурной группе, а людям вообще не нужно об этом задумываться.
  3. В оконной промышленности важным и трудозатратным является ценообразование. Его нельзя пустить на самотек, как во многих крупных компаниях, потому что он него напрямую зависит успешность продаж. Поэтому люди вынуждены проводить массу времени за неудобными экселевскими документами, пытаясь учесть все последние изменения цены, чтобы и компанию без прибыли не оставить и клиентов ценой не отпугнуть.

Однако, автоматизация решит и эту проблему, сократив процесс расчёта до минимума. Кроме того, автоматизация сделает доступным прогрессивное динамическое ценообразование, где в зависимости от востребованности товара можно назначить на него скидку или повысить цену. Т.к. это неудобно делать в эксель, многие программы забывают об этом эффективном способе привлечения клиентов.

Автоматизируйте ваш оконный бизнес с Авангард Консалтинг

Естественно, после такой оптимизации сложно не добиться повышения прибыли. Руководители производственных и продающих оконных компаний, как работники одной из самых высококонкурентных отраслей, не должны игнорировать возможность компании стать более рентабельной с помощью проверенного средства – автоматизации.

Все больше оконных компаний понимают потребность в автоматизации и оптимизации своего оконного бизнеса. Все больше компаний обращаются к нам за внедрением специализированных оконных решений.

И Вы звоните нам прямо сейчас – мы с удовольствием поможем Вам. 

 

 
 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

CRM для оконного производства

Перейти

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ: